Первая ступень МВА

Первая ступень МВА

Одна программа - два Диплома! Первая ступень МВА от лидеров бизнес-образования - МИМ ЛИНК и The Open University. Для руководителей и ТОП-менеджеров, знающих себе цену и уверенно идущих к цели!
Курс для руководителей

Курс для руководителей

Вы получите инструменты лидерства и личной эффективности, приводящие к успеху! Изучите опыт успешных компаний! Получите мощную мотивацию для новых достижений! Расширите деловые связи ВАШИ
Дистанционный курс

Дистанционный курс "Пожарно-технический минимум"

Дистанционное обучение по курсу пожарно-технический минимум без отрыва от работы. Срок - от 1 дня. Доставка удостоверений по всей России! Стоимость обучения от 1700 рублей. Обучение в удобное время
1 2 3

Курс "Маркетинг и управление качеством"

Курс «Маркетинг и управление качеством» - это 3 месяца практики по маркетингу!

Еженедельные занятия, выполнение заданий, решение бизнес-кейсов, нетворкинг. Все, чтобы развить Вашу компетенцию в маркетинге.

В курсе исследуются актуальные для современного менеджера вопросы взаимоотношений с потребителями. Изучая этот курс маркетинга, вы сможете расширить свои знания в этой фундаментальной области менеджмента и познакомиться с новыми приемами работы, принципами TQM, способами завоевания лояльности потребителей и многим другим, что существенно повысит вашу уверенность в своих управленческих способностях.

Основное внимание в курсе «Маркетинг и управление качеством» уделяется тому, как руководитель может обеспечить повышение качества и ценности этой продукции.

Рассматривается вопрос о том, каким образом организация может повышать ценность своей продукции на каждом этапе работы, например подход TQM. В заключение курса маркетинга рассматривается проблема качества: как менеджеры могут измерить свое влияние на повышение качества услуг/товаров своей организации.

В курс «Маркетинг и управление качеством» входят 4 книги.

Основные темы книг:

  • Книга 1

    Понимание своих потребителей: сегментация и стратегии нацеливания; маркетинг взаимоотношений и маркетинг одной покупки; длительность отношений с потребителем; обучение маркетингу и внутренний маркетинг; ожидания и удовлетворенность потребителя; маркетинговая смесь с точки зрения потребителя - 4С; SWOT-анализ; процесс маркетингового планирования
  • Книга 2

    Ориентация на нужды потребителей: полезность для потребителей; товар, его характеристики и ценность; жизненный цикл и развитие товара; брэнд и его ценность; затраты для потребителя; стратегии ценообразования и установление цен; доступность для потребителя; формирование эффективных каналов поставки; конфликты и партнерство между каналами; информированность потребителя; процесс и средства коммуникации; сообщение и сила его воздействия
  • Книга 3

    Создание ценности для потребителей: маркетинговые исследования; участие менеджера в исследовании; внешнее окружение: анализ конкурентов и STEP-факторов; модель пяти сил Портера; отслеживание внешнего окружения и прогнозирование его изменений; ценность для потребителя и создание конкурентных преимуществ; цепочки создания ценности; лояльность потребителей и управление взаимоотношениями с ними
  • Книга 4

    Управление качеством: понятие и императив качества; требования и ожидания потребителей; затраты на качество; модели управления качеством; тотальное управление качеством - TQM и тирания потребителя; сертификация по ISO 9000; проблемы внедрения программ повышения качества; культура качества; изменения ожиданий потребителя и их влияние на организацию

Поддержка со стороны тьютора

Тьютор (преподаватель-консультант) прикрепляется к группе студентов. Вы сможете общаться со своим тьютором по e-mail, телефону, он будет помогать вам в учебе, проверять и комментировать ваши письменные работы, консультировать и руководить вашей учебой.

Кроме того, тьютор будет проводить очные тьюториалы, которые обеспечивают приобретение полезного опыта использования концепций курса при анализе учебных ситуаций , а также навыков групповой работы.

Технология обучения

ТЬЮТОРИАЛЫ
(МИНИ-ТРЕНИНГИ ПО 5-6 ЧАСОВ)  

КОНСУЛЬТАЦИИ ТЬЮТОРА
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ  
ЗАНЯТИЯ В ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ  УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ВЫДАЮТСЯ В СОБСТВЕННОСТЬ  
ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ  ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА

Продолжительность обучения - 2-3 месяца.

 

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация ведется круглый год. Начало обучения - по мере формирования группы

 

 {rsform 3}

Чтобы получить Диплом о переподготовке, Вам нужно изучить курсы:
Управление финансами и информацией
Менеджер и организация
Менеджер и персонал

  С 1996 года Школа Бизнеса Бакалавр проводит корпоративное обучение для крупного, малого и среднего бизнеса Краснодарского края, Республики Адыгея, Ставропольского края, республик Северо-Кавказского Федерального округа. Более 20 лет мы обучаем сотрудников компаний, банков, работаем с предприятиями и учреждениями федерального и регионального уровня, крупными фармацевтическими, нефтяными и промышленными предприятиями. 
  Корпоративные курсы повышения квалификации руководителей и ТОП-менеджеров, МВА-образование, курсы переподготовки, авторские семинары-тренинги...

Вверх