Курс МВА "Стратегия"

Тем, кто привык быть первым!

Курс "Стратегия" - это один из курсов МВА The Open University. Отличный курс для тех,кто хочет научиться разрабатывать стратегию организации, уметь видеть перспективы и анализировать изменения в масштабе отрасли!

Вы освоите все самые важные бизнес-знания и бизнес-практики, благодаря которым сможете выйти на новый качественный уровень в бизнесе и карьере. Стоимость обучения:

Стоимость обучения:

129 000 ₽

Форма обучения: очно-дистанционная

Срок обучения: 6 месяцев

Курс "Стратегия"

Для собственников бизнеса и тех, кто формирует бизнес-стратегию компании. В курсе обсуждаются стратегии, позволяющие добиваться конкурентных преимуществ. Курс из МВА от МИМ ЛИНК и The Open University

Курс «Стратегия» ориентирован на собственников бизнеса и ТОП-менеджеров, формирующих корпоративную и бизнес-стратегию компании. Курс может изучаться самостоятельно или в составе ступени МВА

Преимущества курса

Курс является одним из курсов программы МВА Yhe Open University, соответствует зарубежным стандартам MBA и адаптирован к особенностям ведения бизнеса в России  

Главная цель курса "Стратегия" (курс программы МВА)

Повышение качества Вашего стратегического мышления на основе приобретения необходимых знаний и развития соответствующих навыков. В курсе R820 «Стратегия» обсуждаются основные стадии стратегического процесса: стратегический анализ, стратегический выбор и реализация стратегии, а также наиболее важные аспекты стратегий современных организаций, позволяющие им добиваться конкурентных преимуществ. Обучение максимально удобно для руководителей с интенсивным графиком работы. Обучение ведут специально подготовленные и аттестованные преподаватели-консультанты (тьюторы), имеющие британское бизнес-образование и практический опыт управления.

 

Ориентация на практику

Основной акцент в курсе делается на развитии Вашей собственной управленческой практики. Использование теоретических подходов и уникальной технологии, не имеющей аналогов на российском рынке, позволит Вам через практику, анализ и развитие стать мастером управления! Окончив курс "Стратегия", Вы сможете исполнять свои управленческие функции более эффективно как на индивидуальном уровне, так и в команде.

 

Аккредитация АМВА

В 2006 году курс стал четвертым в России, получившим аккредитацию международной ассоциации МВА [www.mbaworld.com]. В 2011 программа курса получила повторную аккредитацию. Сегодня лишь малое число отечественных бизнес-школ имеют такое высокое признание.

 

Продолжительность обучения - 6 месяцев.

 

Итоговые документы

По окончании курса студент получает зачет соответствующих дисциплин по программе MBA (на английском языке) или Сертификат МИМ ЛИНК и Удостоверение о повышении квалификации Школы Бизнеса Бакалавр.

 

Сроки набора

до 20 сентября и до 30 марта

Вступительные требования: высшее образование; возраст - от 27 лет, трудовой стаж не менее 2-х лет (желательно в качестве менеджера).

Особенности курса

В единый комплекс обучения на курсе входят восемь книг, хрестоматия, учебные ситуации, очные занятия, письменные задания и выездная школа. Кроме многообразия современных инструментов стратегического анализа и формирования стратегии в книгах курса представлен целый ряд мини-сценариев, в которых анализируется история успехов и неудач ведущих мировых компаний. Обучение на курсе предоставляет многочисленные возможности применения приобретенных из книг знаний для анализа практики реальных организаций: как на основе интересных и содержательных учебных ситуаций, так и на примере организации, в которой Вы работаете.

Содержание курса

  • Что такое стратегия: значение стратегии; отличительные особенности стратегического менеджмента; уровни стратегии; стратегический успех; стихийные и запланированные стратегии; особенности стратегического мышления.
  • Анализ внешнего окружения: стратегии, обеспечивающие конкурентное преимущество; дальнее и ближнее окружение организации; анализ структуры отрасли; влияние структуры отрасли на прибыльность и конкуренцию; ключевые факторы успеха.
  • Конкуренция на основе способностей: ресурсный подход к стратегии; цепочка наращивания потребительской ценности; ресурсы и способности организации как источник конкурентного преимущества; создании и транслирование способностей организации на филиалы и подразделения; устойчивость конкурентных преимуществ.
  • Организация: анализ заинтересованных сторон; ответственность роль и предназначения организации; соответствие предназначения, стратегии, ценностей и организационных норм; основные составляющие формулировки миссии; корпоративная и социальная ответственность.
  • Конкурентная и корпоративная стратегия: стратегии для создания и использования конкурентного преимущества; стратегия радикального поворота; оценка стратегических возможностей; товарно-рыночные стратегии: диверсификация, интеграция; слияния и поглощения.
  • Реализация стратегии: основные рычаги и системы стратегического контроля; соответствие организационной структуры и стратегии; новые организационные формы; корпоративная и организационная культуры; учет особенностей национальных культур; управление стратегическими изменениями; сопротивление изменениям; поворотное лидерство.
  • Международная стратегия: особенности международной стратегии; типы международной стратегии; мировая торговля и международные конкурентные преимущества; подходы к анализу международной цепочки наращивания потребительской ценности; типы международных отраслей и международных компаний; глобализация и регионализация; международная конкуренция в сфере услуг; стратегические альянсы и совместные предприятия; управление многонациональными корпорациями.
  • Динамика стратегии: стратегическое позиционирование и операционная результативность; стратегия как обеспечение устойчивого развития организации.

Процесс обучения

Обучение проводится без отрыва от работы с зачислением в МИМ ЛИНК (Москва). В течение шести месяцев Вы изучаете материалы курса, которые изложены в книгах и других методических материалах. В каждой книге Вы найдете интерактивный стиль обучения, включающий в себя вопросы и задания, помогающие соотнести изученные идеи и концепции с собственной управленческой практикой. Обучение основано на сочетании разных форм занятий, которые обеспечивают успешное совмещение учебного процесса с ведением основной профессиональной деятельности:

  • Активные очные занятия в группах
  • Самостоятельная работа с уникальными интерактивными учебными материалами
  • Обсуждения в интернет-конференциях
  • Письменные задания с анализом реальных управленческих проблем
  • Индивидуальное консультирование

Занятия (Тьюториалы)

В процессе обучения будет организовано около 5 плановых занятий (тьюториалов). Тьюториалы, проводимые под руководством тьютора (преподавателя-тренера), могут иметь различные формы, такие, например, как обсуждение, деловая игра, семинар, коллективный анализ учебной ситуации. Тьюториалы призваны помочь Вам уточнить и расширить знания по вопросам, освещенным в книгах курса, научить применять изученные концепции в своей работе и дать возможность попрактиковаться в использовании приобретенных навыков.

Выездная Школа

Частью курса является обучение на одной трехдневной Выездной Школе, которая проходит в выходные дни с полным погружением и отрывом от работы. Обычно это выезное мероприятие, проходящее за городом. Предусматривается участие в интенсивном обсуждении учебных и рабочих ситуаций во время практических занятий.

Учебные материалы

Учебные материалы

 

Книга 1. Что такое стратегия?

  1. Введение
  2. Значение стратегии
  3. Определение стратегии
  4. Стратегический процесс
  5. Заключение
 

Книга 2. Анализ внешнего окружения

  1. Введение
  2. Макроокружение
  3. Структура отрасли
  4. Стратегические группы и стратегическое пространство
  5. Анализ конкурентов
  6. Конкуренция или сотрудничество
  7. Сценарное планирование
  8. Заключение
 

Книга 3. Конкуренция на основе способностей

  1. Введение
  2. Что такое ресурсный подход к стратегии?
  3. Проведение анализа на основе ресурсов
  4. Связь РПС со знаниями и обучением
  5. Устойчивость конкурентных преимуществ
  6. Заключение
 

Книга 4. Организация: заинтересованные стороны, предназначение и ответственность

  1. Введение
  2. Заинтересованные стороны и предназначение организации
  3. Заинтересованные стороны организации
  4. Корпоративная социальная ответственность
  5. Заключение
 

Книга 5. Конкурентная и корпоративная стратегия

  1. Введение
  2. Принятие стратегических решений и стратегический выбор
  3. Конкурентная стратегия
  4. Корпоративная стратегия в однопрофильных организациях
  5. Корпоративная стратегия в многопрофильных организациях
  6. Выводы и заключение
 

Книга 6. Реализация стратегии: структура, системы, культура и изменения

  1. Введение
  2. Стратегия и структура
  3. Стратегия и системы
  4. Стратегия и культура
  5. Управление стратегическими изменениями
  6. Выводы и заключение
 

Книга 7. Международная и кросс-культурная стратегия

  1. Введение
  2. Международный контекст
  3. Рост многонациональных корпораций
  4. Типы международной стратегии
  5. Управление многонациональными корпорациями
  6. Заключение и выводы

Книга 8. Динамика стратегии

  1. Введение
  2. Почему стратегия важна
  3. Стратегия и поиск преимуществ
  4. Стратегические парадоксы и динамика стратегии
  5. Заключение: стратегическое мышление и стратегическая деятельность

 ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

  С 1996 года Школа Бизнеса Бакалавр проводит корпоративное обучение для крупного, малого и среднего бизнеса Краснодарского края, Республики Адыгея, Ставропольского края, республик Северо-Кавказского Федерального округа. Более 20 лет мы обучаем сотрудников компаний, банков, работаем с предприятиями и учреждениями федерального и регионального уровня, крупными фармацевтическими, нефтяными и промышленными предприятиями. 
  Корпоративные курсы повышения квалификации руководителей и ТОП-менеджеров, МВА-образование, курсы переподготовки, авторские семинары-тренинги...

Вверх