Темы и основные вопросы:
Создаем положительное первое впечатление
Как создать положительное первое впечатление: голос, жесты, фразы, приветствие и прочее. Используем скрытые мотивы покупательского поведения.
Установление контакта (по телефону и на очной встрече)
Выход на потребности: что действительно надо?
Выход на лицо принимающее решение. Техники прохождения привратника (преодоление отказов). Техники вопросов для определения потребности. НЛП как способ понять собеседника.
Продажи по телефону: Назначение встречи по телефону.
Продажа по телефону. Возражения по телефону. 6 способов снять возражения и назначить встречу. Управление голосом и эмоциями. Пишем скрипты.
Продажа, переговоры
Техники влияния на конечное решение покупателя. Продаем выгоду. Техника СПМ. Составляем эффективные коммерческие предложения+практика.
Преодоление возражений
Обработка возражений. Аргументация по товару и цене. Техника присоединения. Техника продаж при работе с фразами “пришлите по факсу”, “нам ничего не нужно” и т. п.
Закрытие сделки
Эффективные вопросы закрытия. Поводы для звонков клиентам. Скрипты. Завершение, обсуждение вопросов оплаты.
Длительность тренинга – 16 часов. Пакет участника: рабочая тетрадь, именной Сертификат, кофе-брейки.