Содержание тренинга:
1. Установление контакта по телефону
Подготовка к звонку. Как контролировать первое впечатление. Активное слушание, перефразирование и интерпретация. Скрытые мотивы покупательского поведения.
2. Сбор информации
Техники задавания вопросов. Психологические приемы по формированию атмосферы доверия во время общения по телефону. Особенности телефонного общения. Статистика телефонных провалов.
3.Презентация/продажа
Характерные типы покупателей и рекомендации для продавцов по методам работы с сомневающимися или сопротивляющимися клиентами. Техника эффективных вопросов по телефону, влияющих на конечное решение покупателя. Продажа выгоды по телефону и email. Техника СПМ.
4. Преодоление возражений
Техника присоединения. Отработка навыков решения сложных ситуаций продаж по телефону. Работа с трудными клиентами. Преодоление возражений.
5. Завершение продажи
Построение долгосрочных отношений с клиентами. Как добиться увеличения числа повторных продаж. Наиболее опасные ошибки при продажах. Корпоративная книга сценариев продаж.
Продолжительность тренинга - 16 часов. Пакет участника: рабочая тетрадь, именной Сертификат, кофе-брейки. Для уточнения стоимости, заполните заявку. Все тренинги нашего центра Вы можете пройти полностью в индивидуальном формате! Чтобы узнать подробности - оформите заявку ниже.
Все тренинги Школы Бизнеса БАКАЛАВР вы можете пройти в открытом, корпоративном или индивидуальном формате!